Октябрь 2019
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Полное расписание тренингов

Мелешкина Наталия (73 дн. назад)

Подскажите, пожалуйста: 1. курс очный или он-лайн? 2. какое количество часов? 3. цена?[...]

О тренинге "Психологическое консультирование"

Мелешкина Наталия Валериевна (74 дн. назад)

Подскажите, пожалуйста, курс очный или он-лайн? Цена курса? спасибо. Можно[...]

О тренинге "Психодиагностика"

Инна Карапостол (174 дн. назад)

ближайшшее время проведение и стоимость

О тренинге "Песочная психотерапия"

Опросник "Стили мышления"/Текст опросника

Утверждения Ответ
1 Когда между людьми имеет место конфликт на почве идей, я отдаю предпочтение той стороне, которая;
а Устанавливает, определяет конфликт и пытается выразить его открыто
б Лучше всех затрагивает ценности и идеалы
в Лучше всех затрагивает ценности и идеалы
г Подходит к ситуации наиболее логично и последовательно
д Излагает аргументы наиболее кратко и убедительности
2 Когда я начинаю работать над проектом в составе группы, самое важное для меня:
а Понять цели и значение этого проекта
б Раскрыть цели и ценности участников рабочей группы
в Определить, как мы собираемся разрабатывать данный проект
г Понять, какую выгоду этот проект может принести для нашей группы
д Чтобы работа над проектом была организована и сдвинулась с места
3 Вообще говоря, я усваиваю новые идеи лучшевсего, когда могу:
а Связать их с текущими или будущими занятиями
б Применить их к конкретным ситуациям
в Сосредоточиться на них и тщательно их проанализировать
г Понять, насколько они сходны с привычными идеями
д Противопоставить их другим идеям
4 Для меня графики, схемы, чертежи в книгах или статьях обычно:
а Полезнее текста, если они точны
б Полезны, если они ясно показывают важные факты
в Полезны, если они подкрепляются и поясняются текстом
г Полезны, если они поднимают вопросы по тексту
д Не более и не менее полезны, чем другие материалы
5 Если бы мне предложили провести какое-то исследование, я, вероятно, начал бы с:
а Попытки определить его место в более широком контексте
б Определения того, смогу ли я выполнить его в одиночку или мне потребуется помощь
в Размышлений и предложений о возможных результатах
г Решения о том, следует ли вообще проводить это исследование
д Попытки сформулировать проблему как можно полнее и точнее
6 Если бы мне пришлось собирать от членов какой-то организации информацию, касающую­ся ее насущных проблем, я предпочел бы:
а Встретиться с ними индивидуально и задать каждому свои конкретные вопросы
б Провести общее собрание и попросить их высказать свое мнение
в Опросить их небольшими группами, задавая общие вопросы
г Встретиться неофициально с влиятельными лицами и выяснить их взгляды
д Попросить членов организации предоставить мне (желательно в письменной форме) всю относящуюся к делу информацию, которой они располагают
7 Вероятно, я буду считать что-то правильным, истинным, если это «что-то»:
а Выстояло против оппозиции, выдержало сопротивление противоположных подходов
б Согласуется с другими вещами, которым я верю
в Было подтверждено на практике
г Поддается логическому и научному доказательству
д Можно проверить лично на доступных наблюдению фактах
8 Когда я на досуге читаю журнальную статью, она будет, скорее всего:
а О том, как кому-то удалось разрешить личную или социальную проблему
б Посвящена дискуссионному политическому или социальному вопросу
в Сообщением о научном или историческом исследовании
г Об интересном, забавном человеке или событии
д Точным, без доли вымысла, с сообщением о чьем-то интересном жизненном опыте
9 Когда я читаю отчет о работе, я обращаю больше всего внимания на:
а Близость выводов к моему личному опыту
б Возможность выполнения данных рекомендаций
в Надежность и обоснованность результатов фактическими данными
г Понимание автором целей и задач работы
д Интерпретацию данных
10 Когда передо мной поставлена задача, первое, что я хочу узнать, это:
а Каков наилучший метод для решения данной задачи
б Кому и когда нужно, чтобы эта задача была решена
в Почему эту задачу стоит решать
г Какое влияние ее решение может иметь на другие задачи, которые приходиться решать
д Какова прямая, немедленная выгода от решения данной задачи
11 Обычно я узнаю максимум о том, как сделать что-то новое, благодаря тому, что:
а Уясняю для себя, как это связано с чем-то другим, что мне хорошо знакомо
б Принимаюсь за дело как можно раньше
в Выслушиваю различные точки зрения по поводу того, как это сделать
г Есть кто-то, кто показывает мне, как это сделать
д Тщательно анализирую, как это сделать наилучшим образом
12 Если бы мне пришлось проходить испытание или сдавать экзамен, я предпочел бы:
а Набор объективных, проблемно ориентированных вопросов по предмету
б Дискуссию с теми, кто также проходит испытание
в Устное изложение и показ того, что я знаю
г Сообщение в свободной форме о том, как я применил то, чему научился
д Письменный отчет, охватывающий историю вопроса, теорию и метод.
13 Люди, чьи особые качества я уважаю больше всего, это, вероятно:
а Выдающиеся философы и ученые…
б Писатели и учителя
в Лидеры деловых и политических кругов
г Экономисты и инженеры
д Фермеры и журналисты.
14 Вообще говоря, я нахожу теорию полезной, если она:
а Кажется родственной тем другим теориям и идеям, которые я уже усвоил
б Объясняет вещи новым для меня образом
в Способна систематически объяснять множество связанных ситуаций
г Служит прояснению моего личного опыта и наблюдений
д Имеет конкретное практическое приложение
15 Когда я читаю статью по дискуссионному вопросу, я предпочитаю, чтобы в ней:
а Показывались преимущества для меня в зависимос­ти от выбираемой точки зрения
б Излагались все факты в ходе дискуссию
в Логично и последовательно обрисовывались затрагиваемые спорные вопросы.
г Определялись ценности, которые исповедует автор
д Ярко освещались обе стороны спорного вопроса и существо конфликта
16 Когда я читаю книгу, выходящую за рамки моей непосредственной деятельности, я делаю это главным образом вследствие:
а Заинтересованности в совершенствовании своих профессиональных знаний
б Указания со стороны уважаемого мной человека на возможную ее полезность
в Желания расширить свою общую эрудиции
г Желания выйти за пределы собственной деятельности для разнообразия
д Стремления узнать больше об определенном предмете
17 Когда я впервые подхожу к какой-то техничес­кой проблеме, я скорее всего буду:
а Пытаться связать ее с более широкой проблемой или теорией
б Искать пути и способы решить эту проблему
в Обдумывать альтернативные способы ее решения
г Искать способы, которыми другие, возможно, уже решили эту проблему
д Пытаться найти самую лучшую процедуру для ее решения
18 Вообще говоря, я более всего склонен к тому, чтобы:
а Находить существующие методы, которые работают, и использовать их как можно лучше
б Ломать голову над тем, как разнородные методы могли бы работать вместе
в Открывать новые и более совершенные методы
г Находить способы заставить существующие методы работать лучше и по-новому
д Разбираться в том, как и почему существующие методы должны работать