Сентябрь 2017
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Полное расписание тренингов

Федосова Людмила (1 г. назад)

Стажировка проходит в понедельник-вторник-среду с 10:00 до 13:00. Запись по телефону[...]

О тренинге "Стажировка на рабочем месте клинического психолога"

Людмила (1 г. назад)

Добрый день! Стажировка только в указанные часы?

О тренинге "Стажировка на рабочем месте клинического психолога"

Александр (1 г. назад)

Интересный тренинг. А будет нечто похожее? Когда и где?

О тренинге "Психосоматика"

Тренинг «Психологическое консультирование»

Вначале мы рассмотрим что же такое психологическое консультирование, каковы его виды и цели.

Мы узнаем какая продолжительность сотрудничества психолога и клиента существует.

Рассмотрим интервью как основной метод психологического консультирования и на практике научимся проводить данный метод.

Изучим важнейшие факторы, определяющие эффективность психологического консультирования, которые влияют на отношения между психологом и клиентом.

Рабочий альянс, зачем он нужен и как он выглядит;

Рассмотрим первую встречу с клиентом и на практике проработаем важнейшие цели первой консультативной встречи;

Рассмотрим качества личности, необходимые консультанту;

Решение практических задач в консультировании

Кто такой эффективный консультант, какие качества должны быть в модели личности эффективного консультанта:

Система профессиональных ценностей консультанта

Поговорим о работе психолога, где тесно переплетаются личные и профессиональные ценности.

Профессиональная этика психолога – консультанта

Мы проведем перечень основных этических принципов.

Поговорим что нужно сделать, чтобы избежать "синдрома сгорания";


Клиент психолога-консультанта, каким он бывает;

Перечислим наиболее общие критерии, которые в наше время выступают показателями психической нормы (психического здоровья);

Поговорим об оценке модели мира клиента;

Рассмотрим стратегии понимания психологом клиента;

Разберем типологию клиентов (открытый-закрытый клиент);

Научимся выявлять основную модальность человека;

Разберем тревожность, а также работу консультанта с клиентом, который обратился из-за постоянной тревожности (тревожность занимает одно из важнейших мест как в нормальной психодинамике, так и в психопатологии, т.е. в возникновении различных симптомов);

Рассмотрим механизмы психологической защиты;

Кто такой "немотивированный" клиент, и как с ним работать;

Рассмотрим общие правила процесса консультирования, ролевые функции консультанта;

Поговорим о диагностика, разберемся в ее «за» и « против»;

Поговорим об обстановка консультирования;

Как структурировать консультативное пространство;

Структурирование времени консультирования;

Искренность консультативного контакта (конгруэнтность).Эмпатия в консультировании

Поговорим о том, какой должен быть консультативный контакт;

Разберем современные представления о консультативном контакте;

Вербальное общение и невербальное поведение, как инструмент для консультанта;

Психотерапевтический контракт;

Оценка эффективности психологического консультирования, факторы, которые определяют эффективность психологического консультирования;

Изучим стадии отношения между психологом и клиентом

Рассмотрим перенос и контрперенос в консультировании;

Поговорим о чувствах консультанта и самораскрытии;

Рассмотрим сопротивление в психологическом консультировании;

Вернемся в психоанализ, чтобы выделить источники сопротивления, и рассмотрим как проявляется сопротивление;

Научимся ставить вопросы;

Научимся методам ободрения и успокаивания, перефразирование и обобщение;

Проговорим каковы важнейшие смыслы молчания в консультировании?

Поговорим о интерпретации и конфронтации.


Курс вмещает в себя как теоретические знания, так и практику, которая проверила себя на протяжении многих лет консультирования. Данный курс рассчитан на психологов, которые только начинают свою работу, а также на специалистов, которые хотели бы обновить свои знания и структурировать опыт, посмотреть как на практике как работают те или иные упражнения.

Комментарии и отзывы

Напишите своё реальное имя, по желанию можно и фамилию.
Конструктивная критика приветствуется. Лучше всего подробно рассказать, чем именно вызвано впечатление.